Министерство лесного хозяйства Республики Алтай
объявляет конкурс на замещение:
- вакантной должности начальника отдела по недропользованию, предоставлению прав пользования водными объектами, водного хозяйства.
требования
- высшее геологическое образование,
- стаж государственной гражданской службы на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. наличие опыта пользования современной оргтехникой, знание нормативно правовых актов в сфере недропользования.
- вакантной должности главного специалиста отдела экономики и финансов.
требования
- высшее экономическое образование.
- стаж государственной гражданской службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет, наличие опыта пользования современной оргтехникой, знание программы 1С- бухгалтерия.
- вакантной должности ведущего специалиста отдела государственного лесного контроля и надзора
требования
- высшее или среднее - специальное юридическое образование.
- наличие опыта пользования современной оргтехникой, знание и опыт административной практики применения норм КоАП в области охраны окружающей среды и природопользования.
Срок подачи документов - 21 день со дня опубликования объявления о конкурсе.
Прием документов по адресу:
г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина 12
с 9ч.00м. до 18ч.00м. ( кроме субботы, воскресенья).
обеденный перерыв с 13.00ч. 14.00ч.
Справки по телефону: 6-71-95, 2-94-29.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство лесного хозяйства Республики Алтай:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
- копию трудовой книжки ( за исключением случаев, когда служебная (трудовая ) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудо-вую ( служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражда-нина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой сте-пени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о полученных доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, яв-ляющихся объектами налогообложения;
- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановле-ниями Правительства Российской Федерации.
В целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских слу-жащих на должностной рост, создана конкурсная комиссия Министерства лесного хозяйства Республики Алтай ( далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным тре-бованиям к этой должности. Конкурс проводится в 2 этапа.
При проведении I этапа конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.
При проведении II этапа конкурса могут использоваться не противоречащие феде-ральному законодательству и законодательству Республики Алтай методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной государственной должности, на замещение которой претендует кандидат.
При оценке указанных качеств кандидата, конкурсная комиссия исходит из соответ-ствующих квалификационных требований и других положений должностного регла-мента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательст-вом Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на вакантную должность.
Заседание комиссии проводится под руководством председателя комиссии, а в его от-сутствии - заместителем председателя комиссии. Заседание комиссии считается пра-вомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Решения комиссии принима-ются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов, решающим является голос председательствующего.
Условия прохождения гражданской службы:
Прохождение гражданской службы включает в себя назначение на должность граж-данской службы, исполнение должностных ( служебных ) обязанностей, включение в кадровый резерв, должностной ( служебный) и профессиональный рост, обновление или ротацию кадров, оценку соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы или уровня его квалификации ( аттестацию или ква-лификационный экзамен), иные обстоятельства прохождения гражданской службы, а также освобождение от должности гражданской службы, увольнение с гражданской службы.
Гражданским служащим предоставляются соотносимые размеры оплаты труда и од-нотипные основные государственные социальные гарантии.
Предполагаемая дата проведения 1 тура конкурса до 23 мая, проведение II тура до 20 июня 2011 года.
Место проведения конкурса - Министерство лесного хозяйства Республики Алтай, ул. Ленкина,12.
Понравилась информация? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях кликнув мышкой по соответствующему значку