Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

stop corruption small

razvivaem turizm

объясняем

covid19

Растения

Животные

Doklad OOS2021

doclad 2019

klimat pasp

 telephon

66520-small

  1g

2222222.png

corruption

 

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
РАБОТАЕТ
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (388-22) 5-90-20,

доб. 209; 210; 211

 


Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1926736/data/www/old.mpr-ra.ru/templates/mlh_ra005/functions.php on line 197

 

Реализация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Экономят время

Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома, а другие – в назначенное время без очереди.

Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надёжно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.

Тоже самое с налоговой и судебной задолженностями: вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.

По другим услугам вы подаёте заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придётся: сотрудник ведомства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если вы получаете госуслуги с помощью портала. вам нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получаете сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на загранпаспорт пройдёт проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.

Если что-то пойдёт не так и в документах найдётся ошибка, вы тоже узнаёте об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить её можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомлении, а если что-то не так – можете исправить ошибки. Так же уверены, что всё в порядке и с вашим заявлением работают.

Доступны тем, кто не может прийти лично

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдалённым городов неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому государство старается сделать госуслуги доступными всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у вас есть интернет, вы получаете госуслуги не выходя из дома или без очереди.

С чего начать

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале beta.gosuslugi.ru:

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
  4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
  5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Посредством Единого портала beta.gosuslugi.ruроссияне могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Он очень удобный и своевременный. Список электронных госуслуг всё время пополняется.

Главные преимущества использования портала государственных услуг beta.gosuslugi.ru:

 

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для вас места;
  • доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  • нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  • получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
  • отсутствие очередей;
  • присутствие службы поддержи;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к заявитель не обращается напрямую в ведомство для получение услуги;
    • фиксированный срок получения услуги;
    • возможность обжалования результатов получения услуги.

У портала есть версия для слабовидящих людей.

Так же для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android,iOS,Windows Phone и Windows 8.

 

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Перечень электронных услуг доступных для получения в электронной форме в Республике Алтай

План-график размещения заказов на 2016год

Приказ Минприроды РА №413 от 24.06.2022 "Об утверждении перечня должностных лиц, ответственных за качество предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Министерством природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай"

реставрация паркета отзывы

spedition kasachstan

устройство на

***

Понравилась информация? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях кликнув мышкой по соответствующему значку

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

Телефон горячей линии ВЦТО Росреестра 8 800 100 34 34

gosuslugi1

zakupki
anticor
banner perepis
objalovanie
do

otkryt dannye

bezopasn2

terror

9 coruption

nalogi

Берегите лес

РэоРадар

 

Виджеты

?>